Новости



25.05.06 Переделан загрузчик 3DS файла. Теперь производится усреднение нормалей каждой вершины с учётом соседних вершин.

29.05.06 В загрузчик 3DS файла добавлен расчёт тангент спейса - теперь вычисляется binormal и tangent, которые необходимы для правильного рассчёта попиксельной освещённости полигона для реализации bump mapping.

31.05.06 На сайте ATI скачал полезную утилиту - конвертор текстур в карты нормалей.

06.06.06 Реализовал environment bump mapping на GLSL шейдере.

05.10.06 На главной странице добавил гостевую книгу и форум.
17.10.06 В разделе Articles разместил статью, посвящённую работе с GLSL-шейдерами.Это моя первая статья, посвящённая работе с GLSL-шейдерами. К статье прилагается исполняемый пример - файл + исходный код. Ждите мои следующие статьи, где будет рассказано как осуществляется взаимодействие между основной программой и шейдерами, как работать с дополнительными атрибутами вершин, реализация попиксельного освещения, "бампмапппинга" и т.д.
Hosted by uCoz