NewEngine Project
Изначально движок разрабатывался в целях изучения основ 3D-графики и OpenGL. Затем появилось желание сделать его более серьёзным. Этому способствовало появление шейдеров, написанных на GLSL.
Для нормальной работы движка нужен компютер с процессором PENTIUMIV 2,0 GHz или ATHLON XP 2000+. Обязательным является наличие 3D-ускорителя не ниже Geforce FX 5700 или ATI Radeon 9600. Объём оперативной памяти должен быть не менее 256 Мбайт.
Особенности:
- загрузка уровней в формате 3DMAX (*.3DS). Поскольку большинство графических редакторов векторной графики "умеют" работать с форматом 3DS и у автора было описание этого формата, то выбор был сделан в пользу 3DS. В процессе загрузки уровня, автоматически определяется из скольких объектов и материалов состоит сцена. Затем динамически выделяется память под хранение информации о координатах вершин, текстур. Определяется расширение тексуры.
- загрузка текстур в графических форматах *.tga, *.jpg, *.bmp.
- использование пиксельных и вершинных шейдеров написанных на языке GLSL (OpenGL Shading Language)
- попиксельное освещение
- удаление скрытых поверхностей
- использование расширеня Vertex Buffer Object Extention (VBO) для ускорения рендеринга
- управление вертикальной синхронизацией
- воспроизведение музыки в форматах OGG, WAV, MP3, MOD, STM используя библиотеку FMOD
- рассчёт FPS
|